Ассортимент сувенирной продукции
Существование сувениров охватывает достаточно широкий круг предметов. Они могут подлежать классификации, и относиться к VIP-сувенирам, сувенирам корпоративным, бизнес-сувенирам с логотипом и сувенирам массовым.
Сувениры «промо»
Это массовые сувениры, произведенные с целью продвижения товара, бренда или услуги. Их раздача происходит, как правило, бесплатно, и используется в качестве поздравлений партнерам и сотрудникам, а также в качестве рекламных образцов и напоминаний о существовании компании на презентациях и выставках. Редко когда единица такой продукции стоит дороже 10 долларов.
Группа этих товаров охватывает подгруппу канцелярии, представляя собой блокноты с логотипом фирмы, книги, ручки с нанесением. Благодаря существованию таких товаров, становится возможным запланированная корректировка имиджа компании, повышается процент лояльного отношения к фирме и ее продукции. Потому считается целесообразным периодическое пополнение сувенирной линейки, для поддержания интереса и привлечения внимания к бренду.
Сувениры адресные
Стоимость этих бизнес-сувениров корпоративных, как правило, располагается в диапазоне 10-50 долларов. Их предназначение – подарки для постоянных клиентов и бизнес-партнеров.
В качестве адресных сувениров могут выступать престижные ручки, подарочные флешки, аксессуары, выполнение которых произведено из кожи, часы и письменные приборы, зажигалки. Все эти предметы выполняются с нанесением или тиснением символики той компании, которая совершает акт дарения. Должен быть соблюден стиль корпорации.
Сувениры особенные
Есть еще сувениры, предназначенные для VIP-персон. Великолепие этого рынка на самом деле обманчиво. Всамделишных оригинальных идей мало. Расстраивает и краткий срок популярности сувенира и его актуальности. VIP-сувениры редко «живут» дольше года. По истечению этого срока товар перестает быть эксклюзивным. Возникает потребность в поиске более оригинальных новинок.