Более 10 лет успешной работы
Собственный склад и производство
Прямые поставки из Китая
Доставка в любые регионы России и мира

Логотипы и их эффективность

Создание логотипа – это важный процесс, имеющий стратегическое значение. От того, насколько вовремя и грамотно бизнесмен почувствует веяние времени и ситуации, будет зависеть успех продаж и имидж фирмы.
 
Логотип создавать необходимо каждой новой фирме для идентификации и отвоевывания сфер влияния. В процессе завоевания рынка и своего клиента логотип фирмы является будто маркером, который отмечает границы ее владения.
 
Если фирма себя уважает, она подходит к созданию логотипа серьезно, - ведь он должен решать массу задач, в том числе – быть уникальным, ассоциироваться с фирмой и ее сферой занятий, отличаться от множества подобных логотипов; быть лаконичным и нести целостное и понятное всем информационное послание. Индивидуализация и фирменный стиль – вот задачи, которые необходимо выполнить.
 
Логотип может состоять из названия фирмы – это уместно для узконаправленно работающих предприятий, где предметом покупки выступает всего один товар или услуга.
 
Достаточно распространен логотип образный, предоставляющий возможность додумывания. К той же сфере относятся логотипы символические и абстрактные, - их удобно использовать, если компания не заинтересована рассказывать каждому встречному о том, на чем зарабатывает деньги. Что является вполне нормальным желанием.

Логотип графический – это фирменный знак, изготовленный типографическим путем

После того, как человек уяснил для себя, какой из способов создания логотипа ему подходит больше, наступает время следующего этапа – разработки. Не стоит сразу радоваться после того, как удалось создать логотип, который устраивает владельца смысловой наполненностью, функциональностью и дизайном. Нужно еще проверить его на совместимость с различными печатными носителями с тем условием, чтобы передача цвета и размеров осуществлялась «один в один», а также, чтобы соблюдалась четкость фирменного знака – это, пожалуй, главное условие.
 
Требование четкости логотипа выдвигает ряд условий: в первую очередь, логотип должен быть простым и понятным, а также не стоит перегружать его лишним или слишком размытым или запутанным смыслом. Логотип люди должны быстро запоминать и идентифицировать, то бишь, узнавать.
 
Если даже изначально выполнение логотипа задумано в цвете, следует проверить его восприятие в черно-белых тонах – в монохроме.
 
При «раскрашивании» логотипа главное – не увлечься. Два цвета – более чем достаточно. Ведь задача перед логотипом стоит серьезная, это не просто цветная клякса на фоне небольшого оформленного картона. С экономической точки зрения, 2 цвета стоят дешевле полноцвета. Ну и маленький секрет: при использовании двух цветов – выше гарантии четкости. Меньше вероятность, что цвета смешаются, перекроются, будут переданы не так.
 
Окончательный выбор цвета – это также этап не последний. Нужно проверить, возможна ли точная передача именно такого цвета, и как это будет выглядеть на печати. Особенно важный момент это колличество цветов, так как если вы решите заказать сувениры или купить флешки оптом с логотипом, цена во многом будет зависеть от количества цветов.
 
Лучше склониться к выбору абстрактного логотипа. Это удобно по нескольким причинам. Во-первых, мир постоянно меняется, и может случиться так, что компания сменит свой вид деятельности или добавит новый. При этом создавать другой логотип и переориентировать клиентов будет стоить дороже, чем подключить к удачно раскрученному логотипу, который люди уже успели полюбить, клиентов новых.
 
Если даже после всех инструкций уверенность в собственных силах не появилась, - надо найти профи. Неудачно созданный и не доведенный до ума логотип способен потопить фирму еще до ее создания.

Яндекс.Метрика